О трагичном. Попробуйте задать в любом поисковике фразы : «рухнул грузовой лифт», «упал грузовой лифт», «сорвался лифт». Во всех случаях причины однородны, порвался трос, не сработали системы ловителей кабины, либо сработали через полтора этажа, не сработала система ограничения скорости движения кабины, что в итоге приводит к разгону кабины до предельных m/c, но пока не до уровня срабатывания системы ловителей.
С лифтами BKG такого произойти не может. Все лифты концерна BKG грузовые и малые грузовые проходят обязательную сертификацию и без требуемых опций то как: ограничитель контроля скорости, система ловителей кабины не может пересечь границу РФ на законодательном уровне. Это сравнимо с тем, что можно бы, было ввозить автомобили без тормозов, без рулевого механизма или еще жизненно важных механизмов. На авось «что потом что нибудь воткнем» компания BKG-RUSSIA не работает. Этим, BKG-RUSSIA отличается от всех прочих производителей к которым все правила и требования не распространяются. Особенно к продукции, которая называется Грузовой подъемник.
Да, законодательно Грузовой подъемник не подлежит строгой сертификации на наличие ограничителя скорости и ловителей кабины. Потенциальный клиент, запутавшийся в терминах и названиях легко может пойти на увертку компаний выдающих Грузовой подъемник за Грузовой лифт и приобрести продукт не соответствующий правилам, который может попасть в новостные сводки – «упал, рухнул, сорвался».
Делайте правильный выбор товарищи.